среда, 16 февраля 2011 г.

Как в «Linux Mint» избавиться от серого фона папок

     Ещё на стадии тестирования «Linux Mint 10» путём запуска «Live-CD»  я сразу, конечно же, обратил внимание на непривычно новое оформление дистрибутива. Непривычным оно было по той причине, что в  предшествовавшей ему «девятке» преобладали традиционные для «Linux Mint» приятные и успокаивающие зелёные тона. После этого серый дизайн ощущался как-то необычно и некомфортно. Особенно непривычным для меня было созерцать серый цвет папок, что показалось мне явным перебором. Поэтому я тут же поспешил исправить ситуацию и вернуть фону папок привычный белый цвет.
     Спасибо разработчикам моего любимого дистрибутива, что они дали мне возможность осуществить эту операцию практически в мгновение ока. Чтобы поделиться своей маленькой радостью, привожу здесь простую и наглядную инструкцию.
     1. Для начала откроем какую-нибудь папку — всё-равно какую. Например, папку «Компьютер», ярлык которой находится на «Рабочем столе».
     2. В меню «Правка» находим почти в самом низу строку «Фон и эмблемы».
     3. Здесь всё просто — в открывшемся окошке даже написано, что дальше нужно делать: щёлкнем слева кнопку «Цвета» и перетащим квадратик нужного нам цвета  (в данном случае белого) в открытую папку. Всё — в мгновение ока фон папки стал белым.
    Теперь можно нажать кнопку «Закрыть». Изменения, которые мы с Вами произвели, отразятся на всех папках Вашей рабочей среды.

Возможно, Вам будет интересно: Как вызвать окно приветствия «Linux Mint»

Комментариев нет: